jurnal_nn (ex_jurnal_n) wrote in norilsk_metal,
jurnal_nn
ex_jurnal_n
norilsk_metal

Categories:

Роскошь «Норникеля». Эксклюзив для блога по итогам GlobalLuxury Forum.

8 декабря в московском отеле Ритц-Карлтон прошел форум «GlobalLuxury», на котором обсудили проблемы индустрии роскоши. В форуме приняла участие и ГМК «Норильский никель».

Ни мировые экономические потрясения, ни глобальный кризис не смогли помешать проведению этого, по сути, типичного гламурного мероприятия, название которого дословно переводится как «мир роскоши».  Однако темы  сессии оказались куда более приземленными и серьезными – на кону стоял, пожалуй, самый актуальный вопрос последних месяцев - уверенность в завтрашнем дне. Как отразится сложившаяся ситуация на производителях товаров и услуг класса «люкс» - данный вопрос в различной интерпретации и интересовал собравшихся, в числе которых были представители дорогих ювелирных марок, спа-салонов, дизайнерских бюро, банков, медийных компаний и промышленных гигантов.  На фоне гламурных марок «Норникель» выглядел так же достойно, но главное - оправдано, в связи с чем был в центре внимания форума, являясь одновременно его партнером.

Как производитель металлов платиновой  группы «Норильский никель» инициировал на форуме проект по продвижению палладия, который существенно дешевле золота и платины, но который последнее время все больше востребован мировыми производителями ювелирной продукции. И этому есть вполне объективное обоснование. Как объяснила проводившая на форуме мастер-класс ювелирного искусства жена известного дизайнера, владельца ювелирной марки Стивена Уэбстера Ася Уэбстер, палладий является очень удобным металлом для ювелиров.  Однако его большой минус в том, что в отличии, например, от золота с его многовековой историей, палладий не является пока еще брендом (он был открыт только в 1803 году английским химиком Вильямом Волластоном), но  его будущее вполне перспективно. В данном контексте отчетливо просматриваются и перспективы ГМК, которая посредством раскрутки палладия в «luxury»-пространстве  теоретически может повысить объемы его продаж .

По сути, палладиевая тема «Норильского никеля» так или иначе была лейтмотивом «Global luxury», однако различные семинары, шикарные кофе-брейки и презентации также не выходили за формат роскошной жизни форума и только подчеркивали статус мероприятия.

Завершился форум гала-вечеринкой с множеством светских персон, пропустивших семинары днем, но поспевших на суп с лобстерами к вечеру. Но это была уже совершенно другая история... :-)

Здесь - подробнее о реализации программы по продвижению палладия как ювелирного бренда.




Пол Уолкер, Генеральный директор GFMS


Натали Гедж, Президент Carrera y Carrera


Участники форума


Анна Баленко и Ирина Прохорова (ГМК "Норильский никель") с Асей Уэбстер (в центре)


Ася Уэбстер и Начальник управления анализа и развития рынков сбыта ГМК Антон Берлин


Общение с журналистами


Вся прелесть - в деталях)




фото Павла Смертина, материал подготовил Андрей Черницын

 

Tags: продукция, события
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments